Блог Wn studio

Роль контент-маркетинга в увеличении продаж интернет-магазина?

Контент-маркетинг играет огромную роль для интернет-магазинов в настоящее время.

Если мы рассмотрим типичный путь пользователя от вдохновения до покупки продукта, а затем его действия, связанные с лояльностью, контент важен на каждом из всех пройденных этапов. 

Правильно разработанная контент-стратегия поможет интернет-магазинам обращать на себя внимание на каждом этапе взаимодействия с пользователем. 

В первую очередь, современный интернет-магазин обязан быть оптимизирован для оценки продукта - страницы категорий, а также для покупки продукта - страницы сведений о продукте.

Рассмотрим пример. 

Пользователь хочет приобрести пилу, однако не уверен, что для него лучше - с бензиновым двигателем или с электрическим.
Он проводит исследование в поисковиках Google и Яндекс, читает плюсы и минусы этих вариантов. Как только он принял решение, что будет использовать пилу с бензиновым двигателем, сразу переключается на поиск марки и моделей в этой категории, сравнивает их характеристики и варианты использования.
В итоге, он покупает пилу и изучает нюансы ее обслуживания. 

В идеале весь описанный путь должен быть охвачен интернет-магазином, торгующим пилами.
Это означает что нужны разные типы контента для каждого этапа. Такой подход идеально соответствует увеличению рейтинга магазина.

Made on
Tilda