Блог Wn studio

Как разработать надежную стратегию продаж в социальных сетях

ВАЖНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБЩЕМ ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

При правильном подходе, социальные сети могут дать вам преимущество в комплексном развитии и решении таких вопросов, как:  

Взаимодействие с вашей аудиторией
 
В этом тезисе и есть основная сущность социальных сетей. Ваша задача - обратиться к любимым каналам ваших пользователей и показать им, что вы заботитесь о том, что они думают, собирать отзывы и усовершенствовать ваш сервис или ваш продукт

Узнаваемость бренда

У вас есть отличная возможность в социальных сетях рассказать о вашем бизнесе. При создании стартапа, социальные сети - это мощная площадка для получения охвата аудитории и способа привлечь ее внимание.

Инструменты продвижения и роста продаж

В социальных сетях большое множество возможностей представить и продемонстрировать
 свой продукт или свою услугу - вирусный маркетинг, пользовательский контент,
таргетированная реклама, контент лидеров мнений и т.д. Любая ваша возможность может стать толчком для принятия решения о покупке вашего пользователя 

Обслуживание клиентов

С помощью социальных сетей общение между людьми стало проще и быстрее. Все хотят общаться удобным для себя способом. Стремительно растет роль мессенджеров в сетях, которые придают вашему общению с клиентом индивидуальный подход.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Независимо от того, начинаете ли вы разрабатывать стратегию развития с социальными сетями или хотите улучшить существующую, вам следует учесть некоторые моменты. Убедитесь, что вы понимаете и учитываете  следующих элементы, чтобы сделать вашу стратегию эффективной.

Определение целей и KPI

Следует всегда понимать, куда вы движетесь и к чему вы идете. Определите цели заранее и выберите подходящие показатели эффективности  вашей работы KPI.
Цели могут быть:
  • увеличить количество продаж
  • увеличить охват и узнаваемость бренда
  • повысить уровень взаимодействия с вашими сообщениями и в вашем сообществе
  • увеличить посещаемость сайта
  • упростить процесс покупки
  • сэкономить время в обслуживании клиентов
Необходимо определиться с основными показателями эффективности KPI, их получением и глубоким анализом. По полученным данным производить корректировки этапов работы и пунктов стратегии развития, вносить поправки в разработанный контент и скрипты общения с клиентом.

Организуйте эффективное управление социальными сетями

Отслеживание всех каналов поступающей информации из социальных сетей - задача очень сложная. В сети интернет существует масса различных приложений для организации работы с социальными сетями. При большом потоке входящих сообщений рекомендуем использовать CRM системы для интеграции процессов.
  1. Планируйте сообщения и контент заранее
Регулярная публикация контента в социальных сетях - ключ к успеху. Для актуальности вашего контента,  определитесь с частотой публикации и постарайтесь ее придерживаться. Если вы не хотите беспокоиться о том, что публиковать каждый день, вы сэкономите много времени, планируя свой контент на будущее. Планируйте заранее акции и скидки. Следует разработать систему пишем и контента  для прогрева холодной аудитории.

Позиционирование вашего бренда

Чтобы понять позиционирование, подумайте о своих клиентах и ​​своем бренде. Если вы являетесь модным брендом, ориентированным на подростков, ваш контент и общение может быть игривым, разговорным, с использованием смайликов, гифок или мемов.
Если ваш магазин продает техническое оборудование предприятиям, вам, скорее всего, следует придерживаться профессионального стиля. 
Следует всегда сегментировать аудиторию, с которой вы взаимодействуете. Составлять аватары данных сегментов. И обращаться именно к ним - формировать контент и сообщения.

Использование платных каналов

С каждым годом маркетологи отмечают снижение органического охвата. Чтобы быть точно уверенным, что ваш контент действительно достигает вашу аудиторию, вам следует прибегнуть к запуска таргетированной рекламы. Чтобы не получилось так - вы потратили время и силы на создание хорошего контента, я его увидело небольшое количество людей.

Разумно выбирайте каналы трафика в социальных сетях

Постоянно оценивайте эффективность, выбранных каналов трафика. Определите набор инструментов маркетинга, подходящий к каждому каналу. В первую очередь направляйте силы на перспективные площадки, ввиду постоянного ограничения ваших ресурсов. При определении эффективного канала, масштабируйте его  

НЕ УПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ !

Будь у вас : интернет-магазин или сайт услуг - социальные сети предлагают вам отличные возможности для развития и продвижения. Применяя наши советы, вы создадите прочный фундамент для успешного интернет-маркетинга в социальных сетях 

Made on
Tilda