При правильном подходе, социальные сети могут дать вам преимущество в комплексном развитии и решении таких вопросов, как:
Взаимодействие с вашей аудиторией
В этом тезисе и есть основная сущность социальных сетей. Ваша задача - обратиться к любимым каналам ваших пользователей и показать им, что вы заботитесь о том, что они думают, собирать отзывы и усовершенствовать ваш сервис или ваш продукт
Узнаваемость бренда
У вас есть отличная возможность в социальных сетях рассказать о вашем бизнесе. При создании стартапа, социальные сети - это мощная площадка для получения охвата аудитории и способа привлечь ее внимание.
Инструменты продвижения и роста продаж
В социальных сетях большое множество возможностей представить и продемонстрировать
свой продукт или свою услугу - вирусный маркетинг, пользовательский контент,
таргетированная реклама, контент лидеров мнений и т.д. Любая ваша возможность может стать толчком для принятия решения о покупке вашего пользователя
Обслуживание клиентов
С помощью социальных сетей общение между людьми стало проще и быстрее. Все хотят общаться удобным для себя способом. Стремительно растет роль мессенджеров в сетях, которые придают вашему общению с клиентом индивидуальный подход.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Независимо от того, начинаете ли вы разрабатывать стратегию развития с социальными сетями или хотите улучшить существующую, вам следует учесть некоторые моменты. Убедитесь, что вы понимаете и учитываете следующих элементы, чтобы сделать вашу стратегию эффективной.
Определение целей и KPI
Следует всегда понимать, куда вы движетесь и к чему вы идете. Определите цели заранее и выберите подходящие показатели эффективности вашей работы KPI.
Цели могут быть:
- увеличить количество продаж
- увеличить охват и узнаваемость бренда
- повысить уровень взаимодействия с вашими сообщениями и в вашем сообществе
- увеличить посещаемость сайта
- упростить процесс покупки
- сэкономить время в обслуживании клиентов
Организуйте эффективное управление социальными сетями
Отслеживание всех каналов поступающей информации из социальных сетей - задача очень сложная. В сети интернет существует масса различных приложений для организации работы с социальными сетями. При большом потоке входящих сообщений рекомендуем использовать CRM системы для интеграции процессов.
- Планируйте сообщения и контент заранее
Позиционирование вашего бренда
Чтобы понять позиционирование, подумайте о своих клиентах и своем бренде. Если вы являетесь модным брендом, ориентированным на подростков, ваш контент и общение может быть игривым, разговорным, с использованием смайликов, гифок или мемов.
Если ваш магазин продает техническое оборудование предприятиям, вам, скорее всего, следует придерживаться профессионального стиля.
Следует всегда сегментировать аудиторию, с которой вы взаимодействуете. Составлять аватары данных сегментов. И обращаться именно к ним - формировать контент и сообщения.
Использование платных каналов
С каждым годом маркетологи отмечают снижение органического охвата. Чтобы быть точно уверенным, что ваш контент действительно достигает вашу аудиторию, вам следует прибегнуть к запуска таргетированной рекламы. Чтобы не получилось так - вы потратили время и силы на создание хорошего контента, я его увидело небольшое количество людей.
Разумно выбирайте каналы трафика в социальных сетях
Постоянно оценивайте эффективность, выбранных каналов трафика. Определите набор инструментов маркетинга, подходящий к каждому каналу. В первую очередь направляйте силы на перспективные площадки, ввиду постоянного ограничения ваших ресурсов. При определении эффективного канала, масштабируйте его
НЕ УПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ !
Будь у вас : интернет-магазин или сайт услуг - социальные сети предлагают вам отличные возможности для развития и продвижения. Применяя наши советы, вы создадите прочный фундамент для успешного интернет-маркетинга в социальных сетях