Блог Wn studio

Как влияет контент на продажи?

Сегодня контент играет важную роль в привлечении внимания и новых клиентов. Интернет-магазины также все больше полагаются на контент-маркетинг. Те, кому приходится расплачиваться своими ресурсами, должны действовать прагматично

С ростом конкуренции в нише продаж, становится все труднее выделиться и привлечь внимание потенциальных клиентов. Одного SEO-контента уже недостаточно. 

Сейчас основное внимание уделяется клиентскому опыту: сегодня речь идет о том, чтобы предложить клиентам особый опыт покупок. Например, с помощью видеороликов о продуктах, инструментов сравнения или виртуальной примерки, которые помогают клиентам принять правильное решение о покупке. 

Убедительность с помощью полезного контента

Коэффициент конверсии  может быть заметно улучшен с помощью высококачественного контента. Кроме того, полезный контент положительно влияет на видимость в поисковых системах — а значит, генерирует дополнительный трафик.

Сосредоточьтесь на потребностях клиентов

Потребности клиентов в информации меняются в ходе пути клиента. Вначале более востребован общий контент, с помощью которого они могут получить общее представление о теме. Чем дальше он продвигается в процессе принятия решений, тем более конкретное содержание должно быть предложено. 

Контент для пути клиента

Исследование показывает, что новости и специализированные статьи изначально играют важную роль, когда речь идет об обзоре и поиске возможных решений. Незадолго до принятия решения о покупке они перестают быть актуальными. Тогда потенциальные клиенты с большей вероятностью будут полагаться на тесты и демонстрации продукта, оценки других клиентов и калькуляторы, чтобы принять решение о покупке. 

Начните прагматично

Рекомендуется использовать прагматичный подход к созданию контента. Компании должны начинать с наименьших усилий и развивать свой контент шаг за шагом. Вначале следует ограничиться несколькими платформами, особенно важными для целевой группы. Как только вы наберете там достаточно опыта, вы сможете отправиться на новую территорию. Следует быть готовым учиться на ошибках — это одна из важнейших предпосылок успешного контент-маркетинга по принципу бережливого производства. Вы всегда должны быть достаточно гибкими, чтобы иметь возможность в случае необходимости оставить выбранный вами путь. 

Made on
Tilda