Блог Wn studio

Как сделать ваш интернет-магазин более эффективным?

Создание интернет-магазина больше не является сложной задачей. Существует большое количество конструкторов сайтов и удобных плагинов e-commerce. Многим может показаться это довольно простым делом, на самом деле предстоит сделать гораздо больше. Простая настройка или создание веб-сайта не принесет никакой пользы. Важно, чтобы магазин был создан в лучшем виде. Проще говоря, веб-сайт должен быть эффективной системой для  привлечения трафика и увеличения прибыли. 
Интересно, как? Сейчас расскажем

 


ОПТИМИЗИРУЙТЕ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА 

Время, необходимое для загрузки веб-сайта, влияет на успех вашего магазина, и поэтому очень важно оптимизировать и  ускорить его работу. Отмечается, что пользователи склонны уходить со страниц  веб-сайтов, загрузка которых занимает более трех секунд. Это означает, что если ваш сайт загружается более чем за 3 секунды, он вряд ли увидит свет.
Не говоря уже о том, что скорость загрузки  увеличивает показатель отказов сайта и понижает рейтинг у поисковых машин. Следовательно, важно, чтобы вы оптимизировали свой сайт с точки зрения скорости.


ДИЗАЙН МАГАЗИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ UI/UX 

 
Важно не то, что видит пользователь, а то, как. Дизайн и внешний вид интернет-магазина оказывают огромное влияние на успех. Отмечается, что веб-сайты с хорошо продуманным интерфейсом получают на  200 % больше конверсий . Этот показатель может достигать 400%. С точки зрения навигации или оформления заказа, пользовательский интерфейс и опыт имеют огромное значение. 
Веб-сайты, которые имеют структуру с несколько меню и большим количеством форм для взаимодействия, вынуждают пользователей уйти со страниц и переключиться на другой ресурс. При оформлении страниц вашего магазина следите за тем, чтобы на ней не было лишних значков или кнопок. Старайтесь развивать понятную навигацию . Пошаговая и простая навигация улучшает взаимодействие с пользователем, что способствует увеличению продаж и увеличению доходов.


ДОБАВЛЯЙТЕ КАТЕГОРИИ И ПОДКАТЕГОРИИ


Для интернет-магазина сегментация продуктов по разным категориям облегчает ваших клиентов. Это экономит много времени, так как при отсутствии категорий продуктов им пришлось бы просматривать тысячи товаров, чтобы, наконец, отследить тот, который они должны купить. 
Создание подкатегорий имеет двойное преимущество. Во-первых,в настоящее время клиенты очень нетерпеливы. Это означает, что чем больше времени требуется для отслеживания продукта, тем быстрее он покинет страницу. Сегментация продуктов на несколько вариантов экономит их усилия и время. 
Во-вторых, создание отдельной страницы для разных продуктов позволяет добавлять ключевые слова с длинным хвостом, что увеличивает видимость сайта, повышая его SEO-рейтинг. В некотором смысле, ваш веб-сайт становится более эффективным и все готово для увеличения ваших продаж. 


СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ


Будь то праздничный сезон или сезонный праздник, ожидается , что  продажи магазина вырастут  в любом случае. На самом деле, это отличная возможность для менеджеров магазинов увеличить свои продажи. 
Создание рекламных предложений, уведомление пользователей о праздничных скидках и поощрениях — вот некоторые проверенные способы повышения эффективности веб-сайта. Когда ваш магазин готов к празднику, покупатели с большей вероятностью будут привлекать его и взаимодействовать с ним. 


ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОНУСЫ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ 


Сразу это может показаться немного дорого, но на дистанции это хорошо работает . Купоны на скидку для пользователей стали уже одной из самых успешных форм маркетинга. Это не только способ начать первую покупку, но и прекрасно работает с точки зрения привлечения и удержания клиентов и увеличение таких метрик как LTV и CR.
Предлагая бонусные баллы за каждую покупку, клиенты возвращаются в ваш магазин и совершают покупки. Это, на самом деле, длительный процесс и продолжается до тех пор, пока ваши услуги удовлетворяют пользователей. 

 

СДЕЛАЙТЕ БОЛЕЕ БЫСТРУЮ ОПЛАТУ

 
Одной из основных причин, чтобы покинуть корзину интернет-магазина, является утомительный процесс оформления заказа. Начиная с необходимости регистрироваться, заполнять формы и платить с помощью приложения и еще много причин, которые заставляют пользователей отказаться от процесса покупки. Важно, чтобы ваша страница оформления заказа была оптимизирована для беспроблемных транзакций. 


ОНЛАЙН-ЧАТ С КЛИЕНТАМИ


Часто пользователи интернет-магазина сомневаются в качестве предоставляемого продукта и могут иметь определенные вопросы, связанные с ним. 
Чтобы справиться с этим, ваш интернет-магазин должен иметь поддержку в чате, чтобы клиенты могли легко обратиться и развеять свои сомнения перед совершением покупки. Хотя ручная поддержка ограничена по времени и усилиям, использование чат-ботов для выполнения этой работы гарантирует, что ваш бизнес никогда не остановится. 

 

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ


Независимо от того, насколько эффективен ваш интернет-магазин,, если он не виден пользователям, он не будет привлекать трафик, не говоря уже о прибыли. Рекомендуется, чтобы продукты вашего веб-сайта были хорошо описаны и оптимизированы с точки зрения ключевых слов. Изображения также должны быть оптимизированы и проиндексированы по правильному набору ключевых слов. 

Made on
Tilda