Блог Wn studio

Использование Instagram для электронной коммерции

КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM ?

Если вы нацелились на продажи через свой профиль в Instagram, необходимо позаботиться о некоторых вещах.

Наполняйте профиль привлекательным контентом, который заинтересует вашу аудиторию и в последующем приведет к конверсиям.


Если вы хотите добиться успеха в Instagram, это необходимый пункт для любого бизнеса в социальных сетях. Даже самый успешный интернет-магазин не сможет привлечь много покупателей в социальных сетях, если контент в профиле будет скучный и некачественный.
Поэтому, особое внимание следует уделять вашим фото и текстовому контенту. Качество, стиль и креативность равны эффективности в этом вопросе.

Создайте единый образ вашего магазина с помощью изображений.

Вы увеличите доверие ваших подписчиков, а в последующем и ваших клиентов, если ваш профиль в Instagram будет смотреться как хорошо продуманный и последовательный. Это определенно то, на  что следует обратить внимание, поскольку, чем больше вы презентабельны и более надежным выглядит ваш бренд, тем больше пользователей будут конвертироваться в ваших покупателей. Хотя на первоначальном этапе может показаться сложным планировать контент в Instagram. Если первоначально использовать контент-план и проработать до мелочей вашу ленту и оформление профиля, то это сэкономит вам силы и время в долгосрочной перспективе.

Разместите ссылку на ваш интернет-магазин в шапке профиля

Instagram не позволяет размещать кликабельные ссылки во многих местах приложения. Однако можно вставить ссылку в шапку профиля, и это вам следует сделать обязательно, чтобы перенаправлять трафик со страницы Instagram в ваш интернет-магазин. Вы можете создать посадочную страницу, где разместить основную информацию и все ссылки, которыми вы хотите поделиться в Instagram. Разместить URL-адрес страницы в шапке профиля вместо адреса своего интернет-магазина.

Отметьте свои товары, которые хотите продать прямо из Instagram.


Вы можете отмечать продукты и их цены как в ленте, так и в stories, связывать эти отметки с соответствующими страницами продуктов. Чтобы отметить товар в посте, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Instagram подключает данные товаров из вкладки «Магазин» Фейсбук-страницы, которая должна быть привязана к вашему аккаунту. 

Используйте STORIES Инстаграм

Каталог товаров доступен для отметок и в stories, поэтому вы можете легко экспериментировать с контентом  и делать отметки своих продуктов. Stories - это отдельный инструмент взаимодействия с пользователями, который имеет большое количество интерактивных функций.

Сотрудничайте с лидерами мнений (блогерами)

Инстаграм представляет собой отличную площадку для формирования партнерских отношений с целью привлечения больше подписчиков, активных пользователей, потенциальных покупателей. В социальных сетях маркетинг влияния работает очень хорошо, и это позволяет брендам и магазинам продвигать свои товары нестандартно и неагрессивно, в отличие от традиционной рекламы.

Вдохновляйтесь

Инстаграм также позволяет вам следить за своими конкурентами. Это позволяет не только подстраивать вашу маркетинговую стратегию под современные тренды и веяния, но и проводить конкурентный анализ вашей ниши, использовать идеи и учиться на чужих ошибках. 


Обратите внимание на профили крупных мировых брендов. Instagram кажется важной частью их общей комплексной маркетинговой стратегии, и это так и есть. С помощью инструментов Instagram вы можете правильно отображать ваши товары, подчеркивать их достоинства, гармонично и ненавязчиво вписывать их в воображение вашей аудитории, тем самым, увеличивать продажи в вашем интернет-магазине. И на помощь вам будет приходить не только созданный вами качественный контент, но и активность вашей аудитории.

Made on
Tilda