Блог Wn studio

Социальные сети и продажи: 5 советов от нас

Социальные сети и продажи: 5 советов от нас

Социальные сети предлагают большой набор инструментов для привлечения пользователей и взаимодействия с ними, для осуществления online-продаж. Независимо от того, используете вы VK, Facebook, Instagram, Tik tok, Youtube или Pinterest - делайте обращение к своей аудитории там, где они активны и готовы к взаимодействию.

На первый взгляд эффект социальных сетей многим кажется слабым и непредсказуемым. Но это не так. Если вы, понимаете как работают социальные сети, и станете частью этого механизма, вы быстро наберете уверенность и перейдете к масштабированию. 
В этой статье для вас мы приготовили 5 советов, соторых следует придерживаться, чтобы успешно вести продажи в социальных сетях.

КАК ОПТИМАЛЬНО НАСТРОИТЬ ТАРГЕТИНГОВУЮ РЕКЛАМУ ?
«Я собираюсь запустить рекламу в Instagram, потому что все это сейчас делают».
Это не так-то просто! Конечно, оптимальный таргетинг для вашей рекламной компании в Instagram включает идеальную целевую группу. Планирование нужно начинать с этого, чтобы не потеряться в большом охвате людей.
Какую целевую группу вам следует охватить и как это сделать? Чтобы рекламная компания работала эффективно и вы с легкостью могли измерить эту эффективность, следует создать многоуровневую воронку продаж и использовать ее в качестве ориентира.
Вы достигнете значительно более высоких показателей конверсии с хорошо настроенной воронкой конверсии, чем без нее.

ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ

Где в основном представлена ​​ваша целевая аудитория? Тут вам помогут инструменты метрики вашего сайта.  На основе полученных  данных с помощью Яндекс.Метрики, Facebook Pixel и Google Analytics и их тщательного анализа, мы можем понять структуру нашей аудитории и получить ее именно там, где она находится - конечно же, с помощью креативной и привлекательной рекламы.

СБОР ДАННЫХ

Большое внимание следует уделять данным конкурентного анализа. В сети интернет существует масса spy-сервисов для нахождения и анализа идей креативов и пользовательского контента - AdHeart, AdSpy, AdvanceTS, AdLover и т.д. Также вы можете подсмотреть каналы трафика на сайты ваших конкурентов на таких сервисах, как SimilarWeb, Be1, PR-CY и т.д. После сбора всех первоначальных данных, можно сформулировать основные тезисы вашей рекламной компании.

ВЫБОР СТРАТЕГИИ

В большинстве своем, выбор каналов привлечения трафика в социальных сетях и стратегия развития зависит от вашего продукта и размера вашего бизнеса. Молодая компания с ограниченными финансовыми ресурсами чаще всего должна использовать продуманную стратегию, яркий и заметный контент и оптимальное размещения. Стремиться к максимально оптимальным значениям KPI. Все это для того, чтобы компания быстро вышла на рынок со своим предложением, заняла свое место в нише.
Более крупный бизнес чаще всего не стремиться к росту продаж, а скорее выполняет действия по оптимизации затрат и увеличении прибыли, повышении рентабельности инвестиций.

ЗАМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Контент - это король - без него не было бы рекламы в социальных сетях. Так что вы можете рассмотреть возможность использования агентства для развития в контент-маркетинге, если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно.
Дайте волю своему творчеству . Часто бывает достаточно даже небольшого количества времени, чтобы создать эффективные креативы для вашей рекламы.

Made on
Tilda