Блог Wn studio

Все, что вы должны знать, чтобы вывести свой бизнес электронной коммерции на новый уровень

КАК РАЗВИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ONLINE-ПРОДАЖАХ ?

Итак, вы сделали первый шаг - ваш сайт или интернет-магазин работают. Что еще нужно делать, чтобы развивать свой бизнес в этой сфере.

Следует взять за аксиому - конкуренция в интернете на очень высоком уровне.

С каждым днем ниши бизнеса пополняются все большим количеством предприятий. Все они борются за свою аудиторию и потенциальных покупателей. Пришло время мыслить нестандартно в формировании маркетинговой политики. Чтобы выжить в этом пространстве, важно идти в ногу с основными тенденциями электронного маркетинга. Уделять внимание эффективности платных каналов трафика и прорабатывать органический трафик, разрабатывать грамотную стратегию контент-маркетинга.

Инвестируйте свои ресурсы в удержание аудитории

Предприятия борются в ограниченной нише за своих клиентов. Как только вы привлекли определенную аудиторию, надо сразу же предпринимать меры для ее удержания. Некоторые компании тратят огромные временные и материальные средства для привлечения своих потенциальных покупателей, и в конечном итоге игнорируют тех, кто уже с ними.

В данном случае маркетинг ориентирован на долгосрочные отношения с клиентом и увеличение такого параметра эффективности как LTV (Lifetime Value)  - прибыль предприятия, которую приносит клиент за всё время работы с ним. Следует уделить внимание развитию лояльности, ведь счастливый и заинтересованный клиент никогда не уйдет. По статистике предприниматель может получить до 100 % больше прибыли, инвестируя всего 5 % больше в работу по удержанию своих клиентов. Отличный сервис по деятельности со своей аудиторией - мощный инструмент в вашем арсенале. Прислушивайтесь к вашим клиентам и вносите необходимые изменения. 

Дело не только в сайте

Эффективная стратегия online-торговли - это использовать все возможные каналы привлечения трафика, которые существуют также за пределами вашего интернет-магазина.
Существуют множество торговых площадок и каталогов в интернете для привлечения своей аудитории - Wildberries, OZON, Avito и т.д. Ищите те, которые относятся к вашей нише товаров или услуг, это поможет сделать вам более правильное позиционирование и увеличить присутствие вашего бренда.

Коммерция в социальных сетях - необходимое направление в online-торговли. Вы должны стремиться к тому, чтобы ваши клиенты чувствовали удобство во всем. Поэтому, для людей, которые проводят много времени в социальных сетях, вам следует покупки интегрировать прямо там и ограничить переходы с сайта на сайт.

Уделяйте большое внимание мобильным устройствам

С каждым годом растем соотношение активных пользователей на мобильных версиях к десктопным. Удобство покупок из любого места на своем мобильном телефоне отмечает большинство людей. Бизнес online-торговли или online-услуг, который не использует мобильную платформу сильно проигрывает. Следует тщательнее подходить к проработке мобильной версии своего сайта, изучать все поведенческие факторы, работать с удобством для посетителей.  

Оперативность - важный фактор.

Время работы с клиентом должно быть в центре внимания. Скорость ответа на вопрос пользователя, скорость доставки товара, оперативность реагирования - это определения выживаемости вашего бизнеса в интернете. Помните, ваши конкуренты будут всегда “наступать ва на пятки”. 


Мы рассмотрели основные вопросы для развития online-бизнеса. Но помните, что для успешного существования в online-пространстве, вы должны быть гибкими и готовыми адаптироваться к любым изменениям, влияющим на привлечение и поведение вашей аудитории. Должен проводиться на постоянной основе  анализ KPI и всех метрик бизнеса для принятия решений в рамках маркетинговой стратегии. Только таким образом вы можете оценить эффективность и ее увеличить.

Made on
Tilda