Блог Wn studio

5 лучших советов по веб-дизайну для улучшения UX вашего сайта для online-продаж

Здесь мы рассмотрим 5 лучших советов по дизайну, которые помогут улучшить UX вашего сайта для online-продаж. 

UX-дизайн отвечает за функции, адаптивность продукта и то, какие эмоции он вызывает у пользователей.

Разберитесь в двух простых вещах: что нужно вашей аудитории и что нужно вашему бизнесу.

При разработке дизайна вашего сайта для online-продаж, вам следует провести полный анализ первоначальных данных и ответить на ряд вопросов :

Для какой аудитории вы занимаетесь разработкой сайта ?

Создайте аватар своей аудитории. Какие интересы, какой пол, возраст, доход ?

Как обстоят дела с конкурентами? В чем ваше отличие ?

Какие действия от пользователя вы хотите на вашем сайте online-торговли ?


На что ориентирован дизайн сайта - взаимоотношение с пользователями или упаковка продукта ? 

Следует проработать все возможные сценарии и получить первичные данные для проработки. Лучшим выходом будет обратиться в профессиональное digital-агентство, которое занимается веб-дизайном, так как для анализа первичных данных должны быть обширные и актуальные знания.

Следует делать упор на простую навигацию, оперативность и организацию действий.

Постарайтесь провести параллели между вашей площадкой и обычным магазином. Пользователю должно быть комфортно в магазине, поэтому должна быть грамотная организация. Он хочет с легкостью перемещаться с одного места в другое. В магазине рекомендовано иметь четкие, легкие, ненавязчивые подсказки, которые ему помогут.
Процессы взаимодействия с клиентом должны быть безупречны. Это касается оплаты, перехода по каталогу, регистрации пользователя и т.д.

Оптимизация под мобильные устройства

Следует учитывать, что большая часть трафика будет поступать с мобильных устройств. При проработке дизайна сайта online-продаж важно обращать внимание на удобство пользования с гаджетов. Людям нравится удобно делать покупки, где бы они не находились.
Не учитывая этот факт можно потерять большой процент потенциальных покупателей.

Зависимость дизайна на скорость загрузки страниц

Дизайн страниц сайта интернет-магазина или сайта услуг следует рассматривать в контексте с таким техническим параметром, как скороть загрузки страниц.  Ведь нагруженную страницу или не оптимизированную для быстрой загрузки, пользователь закроет быстрее, так и не дождавшись ее полного открытия. Из-за медленной работы сайта вслед за ухудшением поведенческих факторов, слетит и SEO-оптимизация сайта. Ведь кроме пользователей, ваш сайт также постоянно мониторят Google и Яндекс. Что повлечет уменьшение органического трафика.

Простой и качественный визуал, доступный для усвоения контент

Качественный визуал имеет огромное влияние на то, как ваша аудитория будет взаимодействовать с вашим сайтом online-торговли. Используйте изображения высокого качества, фото должны быть в идеале уникальные, будет отличным решением привлечь профессионального фотографа для формирования контента о вашем продукте. Подача контента на странице должна быть простой и структурированной. Сделайте текст легко читаемым, доступным для сканирования и усвоения. Для этого пользуйтесь маркеры, заголовки и субтитры.

Итак, подытожим. Полезность, удобство использования, доступность, легкость - ключевые параметры, влияющие на поведенческие факторы. Несет ли ваш сайт ценность, легкая ли у него ориентация и быстрый ли у него отзыв страниц? Мы рассмотрели 5 лучших советов по веб-дизайну, которые помогут улучшить UX вашего сайта для online-продаж.

Made on
Tilda