Блог Wn studio

Многоканальный маркетинг

Многоканальность маркетинга характеризуется использованием компанией ряда каналов трафика для взаимодействия со своими клиентами. Присутствие более чем в одном канале помогает бренду удовлетворять потребности и желания клиента, что в конечном итоге приводит к покупке.

Такой подход не только увеличивает конверсию и рентабельность инвестиций, но и значительно улучшает взаимодействие с пользователями. Кроме того, ваш бизнес узнает о потребностях клиентов, присутствующих во всех этих каналах. Благодаря такой информации вы можете улучшить обмен сообщениями и лучше понять свою целевую аудиторию. Будучи одной из самых рентабельных стратегий, многоканальная маркетинговая стратегия помогает вам получать точные данные, которые имеют решающее значение для увеличения доходов.

Вот некоторые ключевые статистические данные в области многоканального маркетинга: 


  1. 11% маркетологов согласны с тем, что проведение многоканальных маркетинговых кампаний  — сложная задача .
  2. Нехватка времени и ресурсов мешает 23% маркетологов проводить многоканальные маркетинговые кампании. 
  3. 61% клиентов испытывают трудности при переходе с одного канала на другой во время общения с представителями службы поддержки. 
  4. Несмотря на то , что 46% маркетологов считают видеоконтент наиболее эффективной формой контента, 59% продолжают считать разработку видео сложной задачей.  
  5. Отсутствие понимания того, как проводить многоканальную маркетинговую кампанию, мешает 21% маркетологов реализовать то же самое. 
  6. Отсутствие инвестиций в маркетинговые инструменты рассматривается 21% маркетологов как серьезное препятствие для проведения многоканальной маркетинговой кампании.


ЭФФЕКТИВНОСТЬ МНОГОКАНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ


Нет сомнений в том, что многоканальный маркетинг эффективен и положительно влияет на рентабельность инвестиций. Вот некоторые статистические данные о том, насколько эффективным на самом деле является многоканальный маркетинг: 
  1. Потребители, проводящие онлайн-исследования перед покупкой, тратят на 13% больше. 
  2. Компании с эффективной многоканальной маркетинговой стратегией могут удержать 89% клиентов. 
  3. Клиенты, совершающие покупки по нескольким каналам, имеют на 30% более высокую пожизненную ценность. 
  4. Считается, что клиенты тратят на 10% больше после того, как их охватывают с помощью многоканальных маркетинговых кампаний, по сравнению с теми, кто не охвачен. 
  5. 50% маркетологов, использующих многоканальную маркетинговую стратегию, обычно достигают финансовых целей. 
  6. Компании с эффективной многоканальной стратегией отмечают рост годового дохода на 9,5% в годовом исчислении


КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВОСПРИНИМАЮТ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?


  1. 67% покупателей  склонны изучать контент перед совершением покупки. 
  2. 82% покупателей пользуются помощью своих смартфонов при совершении покупок в магазине. 
  3. 64% покупателей на самом деле прочитают от двух до пяти материалов, прежде чем принять решение о покупке. 
  4. Пользователи в 4 раза чаще смотрят видео, чем читают контент. 
  5. У каждого интернет-пользователя в среднем  5,54 аккаунта в социальных сетях.
  6. 90 % клиентов  предпочитают согласованное взаимодействие по разным каналам
  7. 48% покупателей на самом деле готовы делиться данными, чтобы иметь возможность получать персонализированное обслуживание. 
Made on
Tilda