Блог Wn studio

Как взаимодействуют интернет-маркетинг и продажи?

Грамотное сотрудничество отдела продаж и отдела маркетинга может явно сказаться на производительности и дать разный эффект. Как эти отделы могут помочь друг другу с точки зрения запланированных целей, и какова роль контент-маркетинга в закрытии продаж? 

МАРКЕТИНГ  И ПРОДАЖИ


Часто продажи и маркетинг не соответствуют нашим ожиданиям. Продавцы ожидают, что маркетологи проанализируют эффект кампании, маркетологи обвиняют продавцов в недоступном закрытии продаж и отсутствии обратной связи. Внутренняя коммуникация, понимание собственных потребностей, проверка и оптимизация результатов часто терпят неудачу. В результате у продавцов нет необходимых материалов для завершения транзакций или тестирования новых методов охвата, в то время как маркетингу не хватает информации о переносах кампании и о том, что ищут клиенты. 

КАК МАРКЕТИНГ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПРОДАЖАМ? 


Отдел маркетинга может помочь отделу продаж определить соответствующие цели и стремиться к их эффективной реализации. Маркетологи отвечают за исследование не только ключевых слов и трендов, но и конкуренции — и такая информация, безусловно, ценна для отдела продаж. Не менее важным здесь является вопрос настройки платных кампаний и выбора хороших целевых групп, до которых доходит тщательно подобранное маркетинговое сообщение. Однако маркетологи не должны игнорировать органическую деятельность, чтобы облегчить эффективную работу не только себе, но и отделам продаж и обслуживания клиентов. 

КАК ПРОДАЖИ МОГУТ ПОМОЧЬ МАРКЕТИНГУ?


В этот момент маркетологи посмеются и скажут, что продавцы не могут помочь в их повседневной работе. Это абсолютно неправильное позиционирование . Благодаря отзывам продажников или сотрудников службы поддержки маркетологи могут подготовить ценные материалы для воронки продаж, презентаций продуктов или соответствующих форм и контента на сайте. Одним из примеров закладок может быть — Часто задаваемые вопросы. Люди, отвечающие за маркетинг, могут правильно подготовить такой список, предоставленный продавцами, и разместить его на сайте, тем самым, например, сократив количество присылаемых вопросов (потому что покупатели в той или иной ситуации могут найти нужную информацию на сайте). Без обратной связи с продавцами маркетологи могли только догадываться или просматривать аналогичные разделы у конкурентов, что могло быть лишено ценности.

Made on
Tilda