Блог Wn studio

4 ошибки в ведении интернет-маркетинга

В настоящее время сфера онлайн-торговли показывает активный рост, и является достаточно прибыльной отраслью, приносящей пользу большому количеству людей. Однако, это явление никак не формирует автоматический путь к успеху и прибыли.

Существует множество стратегий для привлечения внимания потенциальных клиентов. Хоть отличный продукт или услуга решает часть задач по продвижению, без хорошего интернет-маркетинга трудно выделиться среди множества других онлайн-продавцов.

Чтобы помочь вам избежать некоторых распространенных трудностей и улучшить свои навыки, мы выделили 4 основные ошибки в интернет-маркетинге 

НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Социальные сети - это полезный инструмент интернет-маркетинга. Однако, несмотря на это, многие представители бизнеса могут по-прежнему не пользуются ими в полной мере. У многих интернет-магазинов  есть учетные записи VK.com и Instagram, но они не делают с ними ничего больше, чем просто публикуют свои посты с обновлениями. Это лучше, чем ничего, но это приводит к тому, что магазины проигрывают в таких вещах, как вовлечение пользователей в  интерактивные опросы, формирование списков категорий продукта, тестирование аудиторий, работа с основными барьерами и трудностями покупки - все то, что помогает пользователю проходить этапы вашей воронки продаж .

ОТСУТСТВИЕ ВЕДЕНИЯ БАЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  

Некоторые интернет-магазины пренебрегают ведением списков адресов своих клиентов, не говоря уже о базе потенциальных пользователей. Это является значительным упущением для формирования эффективного маркетинга. Работа со списками позволяет увеличивать такие метрики как LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам пользователь за всё время работы с ним. Это основной показатель, вокруг которого крутится интернет-маркетинг в онлайн-продажах работа над привлечением и удержанием клиентов.  А также, CR - Conversion rate - коэффициент конверсии 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАТ-БОТОВ С НЕУНИКАЛЬНЫМИ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ОТВЕТАМИ

В одной из наших предыдущих статей  “Как сделать клиентов online-продаж счастливее?” мы рассмотрели   требования потенциальных клиентов по времени получения обратной связи. Данная проблема получила довольно модное решение - автоматизированный чат-бот. Но не все владельцы подошли структурно к решению этого вопроса. Зачастую, созданные автоматические  ответы бота являются однотипными и неуникальными, могут раздражать потенциальных клиентов. В то же время, высококачественные версии этого инструмента позволяет пользователям получать информативные ответы в кратчайшие сроки. 

ВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

У владельцев интернет-магазинов иногда возникает соблазн вести маркетинг своими силами. Ведь они лучше знают свое дело и можно сохранить определенные средства. Однако возникают ситуации, когда не хватает ресурсов или опыта, необходимых для проведения успешной компании. Поэтому чаще аутсорсинг маркетинга становится необходимостью для интернет-коммерции. Лучше нанять опытных профессионалов, которые будут вести инновационные маркетинговые компании и работать с трендами рынка. Скорее всего, это даст лучшие результаты и позволит владельцу магазина сосредоточиться на других не менее важных вопросах.

Made on
Tilda