Блог Wn studio

Ваша реклама - это часть впечатления от бренда

Какова же роль персонализации в рекламе? Как найти правильный баланс между персонализацией и пользовательским опытом, и нацелиться на успех?

Следует помнить, что ваша реклама является частью взаимодействия с брендом. Бесчисленные исследования показывают, что людям не нравится, когда за ними следует чрезвычайно конкретный ретаргетинг, такой как списки продуктов, которые вы однажды проверили в интернет-магазине.

 В то же время вы, вероятно, заметили, что ретаргетинг приводит к гораздо более высоким коэффициентам конверсии. Мы рекомендуем быть более внимательным в персонализации рекламы для своей аудитории. 

Это начинается с ограничения частоты показов и выбора правильных креативов, таких как модные снимки, вместо списков товаров. Более опытные маркетологи используют страницы с контентом или статьи в прессе и перенаправляют читателей менее ориентированных на продажи статей на страницы покупок.

Made on
Tilda